Гражданин мира

ВСЕ МОЖНО НАЙТИ - ГЛАВНОЕ, УМЕТЬ ПРАВИЛЬНО СПРОСИТЬ.


Баннер

Болгарская музыка On-Line / Другие радио и теле каналы


Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Работа бухгалтерии
#1439
Работа бухгалтерии 6 г., 2 мес. назад  
С 2007 года ничего не могу разобрать в этих счетах. Деньги периодически пропадают, приходится приходить с бумажками об оплате. Призыв менеджеров: "принесите бумаги, что вы оплатили" сначала вызывал у меня удивление, потом раздражение, теперь вызывает только гомерический хохот. Ни одно действие без подобной фразы не обходится.
Приходится приходить и доказывать, говорят, что исправят, но в следующем году начинается очередной "день сурка": принесите бумажку, докажите, мы посмотрим, ох, ошибка, мы исправим, приходите позже...
Фактуры - фактически документы, подтверждающие оплату в бюджет НДС, не предоставляют даже по запросам. Хотя - обязаны.
За один номер ТРИ года подряд требовали одну и ту же оплату на сумму свыше 500 евро. Постоянно приходилось показывать бумажку об оплате.
Создается ощущение, что в бухгалтерии полная неразбериха, либо это двойная бухгалтерия настолько глупая, что ее "уши заверсту торчат".
За лето выслушала многих собственников с этой же проблемой.

Высказывали требования в УК, М.Захариеву привести бухгалтерию в порядок.
Отвечают стандартно: это только вы не понимаете, это только у вас проблемы, они единичные.
Екатерина Морозова
Администратор
Постов: 343
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1697
Работа бухгалтерии 5 г., 2 мес. назад  
Изменились отчетные документы, выдаваемые УК.
Появились долгожданные и нами многократно требуемые расчеты - арифметические действия, УК стала выдавать, наконец-то, фактуры на все, за что мы платим.
Более двух лет подряд регулярно, а не летними набегами, приходилось постоянно отказываться от получения счетов, просить предоставить все расчеты, получать каждый раз новые документы в новом формате, разбираться с этими документами, пытаться сказать,чтО у них не в порядке (все наши жалобы они прекрасно знают), слышать постоянный ответ, что у них все ОК.
Нами была подана официальная жалоба в НАП и в налоговую инспекцию.
Полагаю, приведение в порядок счетов и документов - результат их проверки.

Может это опять только в отношении нас привели документы в порядок?
Екатерина Морозова
Администратор
Постов: 343
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1698
Работа бухгалтерии 5 г., 2 мес. назад  
Привет) и в каком виде у вас сейчас счета? меня сейчас раздражает в их работе,что менеджеры без конца шлют в личный кабинет на их сайте одни и те же затраты с разными датами высылания этих бумаг) каждый месяц одно и тоже)) зачем??? думаю,что им будут каждый раз все это оплачивать?))если есть возможность и желание выложить правильно оформленные фактуры- сделайте милость) мы хоть будем знать, что от них требовать, что требуется по правилам болгарского учета)
laki095
Постов: 144
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 15.11.2012 18:28 Редактировал laki095.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1704
Работа бухгалтерии 5 г., 1 мес. назад  
Я выкладывать фактуры не буду - полагаю, что нет смысла, но поясню, что и как должно быть.
Да все также, как в России:
собственник должен получить следующие документы:
1) общий счет,в котором должны быть указаны все предоставляемые услуги по управлению имуществом. Этих услуг немного: оплата электричества (если собственник пользуется услугой управляющей компании); оплата воды (общая стоимость). На мой взгляд, все дополнительные услуги - телефон, телевизор, интернет, уборка и т.п. должны быть оформлены отдельно - к понятию "управление недвижимостью" они отношения не имеют.
2) полный расчет стоимости воды, как и электричества: показания приборов учета, тариф, общая стоимость. Собственник имеет право и знать, по каким тарифам ему это рассчитывается, так и иметь возможность проверить точность арифметических действий. По электричеству все просто - есть официальные чеки ЕВН, собственникам могу порекомендовать только требовать обязательно эти чеки. По опыту - чеки управляющая компанию отказывается отдавать, но дают заверенные копии - после настоятельных требований.
По воде: наконец-то тоже стали давать полный расчет с указанием показаний счетчиков, тарифа и окончательной стоимости.
3) при любой оплате должна выдаваться фактура - отдельный документ, в котором указывается размер оплаты и налог (НДС) - 20% на этот вид деятельности.
Наша управляющая компания является также и туроператором, поэтому НДС у нее разный - на туризм 9%, на другую деятельность - 20%.
Еще один совет - обязательно требуйте, чтобы документы были подписаны.
Екатерина Морозова
Администратор
Постов: 343
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1




 Гражданин мира - Портал о туризме и отдыхе.,

Copyright © "Вся Болгария одним кликом" 2006-2010. Для контактов: E-mail: findbg-ru@ya.ru Перепечатка материалов сайта разрешается и приветствуется при обязательном указании источника: "FINDBG.RU - Поисковый портал по Болгарии - Болгария одним кликом" и адреса: http://www.findbg.ru

Если Вы являетесь правообладателем текстовых или фото материалов портала и против размещения данных материалов на страницах данного сайта свяжитесь по findbg-ru@ya.ru и данный материал будет удален.