Экспресс в аэропорт опять отложили
|
05.07.2010 16:47 |
В очередной раз перенесены сроки запуска в коммерческую эксплуатацию скоростной железной дороги из центра Бангкока в аэропорт Суваннапум.
История с запуском в эксплуатацию экспресса из центра тайской столицы в аэропорт Суваннапум напоминает латиноамериканский сериал. По первоначальным планам тайских властей, этот экспресс должен был начать работу еще в 2008 году. В прошлом году министерство транспорта клялось запустить его ко дню рождения Его Величества Короля Пумипона Адульядета – 5 декабря. Потом перенесли сроки запуска на апрель 2010. Затем – на 12 августа 2010 года, ко дню рождения Ее Величества Королевы Сирикит. И вот новая отсрочка. Как заявил министр транспорта Сопон Зарум, коммерческая эксплуатация экспресса в Суваннапум начнется 23 августа 2010 года. По его словам, это «окончательные сроки», согласованные с государственной компанией «Железные дороги Таиланда» и всеми заинтересованными ведомствами. Новая скоростная железная дорога будет иметь две линии: Express и CityLine. По Express скоростные поезда будут безостановочно идти от станции Маккасан в центре Бангкока до аэропорта Суваннапум. Дорога будет занимать всего 15 минут. Проезд будет стоить 100 батов. В каждом поезде будет четыре вагона – три пассажирских (вместимость – 160 человек) и один багажный. CityLine в большей степени ориентирована на жителей пригородов, желающих быстро добраться в центр столицы. На этой линии будет восемь станций, включая конечные – Суваннапум и Пхаятай в центре Бангкока. Вместимость поезда будет составлять 745 пассажиров. Полная поездка будет занимать 30 минут. Со станции Пхаятай будет организован прямой доступ к ближайшей остановке скайтрейна. Кроме того, в 200 метрах от станции находится остановка подземного метро. Стоимость проезда на CityLine будет начинаться от 15 батов плюс плата за каждый километр пути. Строительство экспресс-ветки в аэропорт началось 18 февраля 2005 года. По первоначальным планам экспресс должен был начать работу в 2008 году.Стоимость проекта – более 25 миллиарда батов. Основной подрядчик – германский концерн Siemens, который до того строил надземное (скайтрейн) и подземное метро в Бангкоке. В настоящее время экспресс в аэропорт работает в тестовом режиме. Проезд бесплатный.
http://mir.ivan-susanin.com
|