Сотрудники аэропорта Бангкока не справляются с потоком пассажиров
25.02.2011 20:23
Еще с конца прошлого года в главных воздушных воротах Таиланда пассажирам приходится отстаивать длинную очередь на регистрацию, как въездную, так и выездную. Если раньше совокупное число проходящих через аэропорт людей (как на выезд, так и на въезд) не превышало 120 тысяч в день, сейчас это число переваливает за 180 тысяч. Мощностей и кадров у руководства аэропорта Суваннапум попросту не хватает: на регистрации работает слишком мало людей, системы компьютерной обработки данных устарели, да и работать сверхурочно у сотрудников не получается — у администрации нет лишних средств.
В связи с этим тайская государственная компания «Аэропорты Таиланда» , владеющая Суваннапумом, выделила руководству аэровокзала дополнительные средства - 12 миллионов батов (400 тысяч долларов), чтобы оплачивать сверхурочный труд сотрудников регистрационных служб хотя бы в течение трех следующих месяцев. Руководство аэропорта намерено пустить в действие все проходные пункты регистрации, а для этого нужно как можно больше людей. В «Аэропортах Таиланда» надеются, что отложенных денег хватит на то, чтобы 72 стойки выездной регистрации и 124 стойки въездной регистрации проработали на полную мощность в хотя бы до конца мая. Весна - традиционно горячая пора для сотрудников транспортных учреждений, поскольку в апреле проходит тайский Новый год Сонгкран, Бангкок наполняется тысячами тайских и иностранных туристов, и сотрудники столичного аэропорта не хотят, чтобы ситуация совсем вышла из-под контроля — на другие аэропорты надежды нет, поскольку в Сонгкран все они тоже будут переполнены.
Тем не менее, это всего лишь временное решение, и просто денежных вливаний недостаточно. В понедельник состоялось заседание государственного Комитета по разрешению проблем аэропорта Суваннапум, на котором председательствовал вице-премьер Таиланда по вопросам безопасности Сутеп Тауксупан. Заместитель главы тайского правительства приказал секретарю Министерства транспорта Таиланда в срочном порядке собрать рабочую группу и предложить решения проблем в течение двух недель.
В прочем, некоторые предложения есть уже сейчас. К примеру, было предложено призвать на помощь отставных сотрудников регистрационной службы, чтобы они осуществляли предварительную проверку документов пассажиров, стоящих в очереди на регистрацию. В качестве альтернативы предлагали даже аутсорсинг, но эту идею отвергли, так как служебные правила не допускают участия неквалифицированных кадров в работе с документами.
Если Вы являетесь правообладателем текстовых или фото материалов портала и против размещения данных материалов на страницах данного сайта свяжитесь по [email protected] и данный материал будет удален.