Известная и любимая многими туристами тайская торговая сеть Robinson намерена существенно увеличить количество своих магазинов, потратив на это 4 миллиарда батов. При этом основной упор будет делаться на открытии собственных торговых центров в провинции. Впрочем, и про Бангкок «робинзоны» тоже не забывают.
На днях компания Robinson Department Store Plc открыла свой второй отдельно стоящий торговый центр. Это произошло в провинции Супанбури. В его строительство было вложено 800 миллионов батов. А свой первый отдельно стоящий торговый центр Robinson открыл в прошлом ноябре в провинции Транг. «Мы приняли решение изменить нашу стратегию. Во-первых, теперь мы делаем акцент на строительство собственных отдельно стоящих торговых центров, а не на участие в других больших комплексах, как это было ранее» – рассказывает г-н Прича Эккунакун, президент Robinson Department Store Plc – «А во-вторых, мы решили осваивать глубинку, те провинции, где до сих по нет современных больших торговых центров. Сейчас даже в глухих деревнях смотрят телевидение, пользуются Интернетом, и люди знают, что такое современные мировые стандарты в торговле, что такое самые модные товары. Мы намерены дать им возможность пользоваться самыми передовыми торговыми услугами, не выезжая в Бангкок или за границу». По словам г-на Причи, в течение 2011-2012 гг. Robinson Department Store потратит на открытие новых торговых центров 4 миллиарда батов. На эти средства планируется открыть 7 новых моллов. Они будут возведены в тайской глубинке – в провинциях Чианграй, Питсанулок и Сураттани. Ориентируясь на глубинку, «робинзоны» не забывают и про столицу – в Бангкоке будут построены новые торговые комплексы на улицах Рама IX и Банг Кхэ. В общей сложности к концу 2012 году Robinson Department Store намерена иметь 30 торговых центров. Сейчас у Robinson девять магазинов в Бангкоке и 14 в провинциях. «За пределами столицы очень большой потенциал. Мы хотим в течение ближайших 10-20 лет иметь хотя бы один собственный торговый центр в каждой провинции Таиланда» – заявил г-н Прича. В 2010 году общий объем продаж Robinson Department Store Plc составил 14.79 миллиарда батов, что 15.2% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль составил 694 миллиона батов, что на 68.4% больше, чем было в 2009 году. http://mir.ivan-susanin.com
|