Сотовые операторы Таиланда «получили по шапке» от Национальной комиссии по вещанию и телекоммуникациям
26.05.2012 08:54
Таиландские власти развернули компанию по принуждению операторов мобильной связи улучшать качество их услуг в важных общественных местах.
По словам секретаря Национальной комиссии по вещанию и телекоммуникациям Такона Тантасита, в его ведомство за прошедший год поступило свыше 100 тысяч жалоб от абонентов тайских сотовых операторов. Большинство жалоб сводятся к трём факторам: плохому качеству сигнала, слишком большой плате за пользование сетями и спамом через СМС.
Первой ласточкой, в списке проверенных руководством Национальной комиссии по вещанию и телекоммуникациям объектов, стал аэропорт Суваннапум, где в течение целого дня специалисты комиссии делали замеры. И как выяснилось, действительно, в некоторых местах аэропорта три крупнейших сотовых операторов Таиланда не обеспечивают качество сигнала. Согласно предписаниям комиссии операторы должны либо увеличить количество базовых станций в аэропорту, либо увеличить мощность передатчиков.
Следующим объектом для тщательного анализа назван торгово-развлекательный центр Siam Paragon, на качество сигнала в котором также поступали жалобы.
Но несмотря на всё, секретарь Национальной комиссии по вещанию и телекоммуникациям отметил, что, в общем, качество мобильной связи в Таиланде довольно неплохое.
Если Вы являетесь правообладателем текстовых или фото материалов портала и против размещения данных материалов на страницах данного сайта свяжитесь по [email protected] и данный материал будет удален.