На протяжении около 30 лет у Таиланда существовал официальный или неофициальный бренд "Страна улыбок". Очаровательные улыбки, сияющие на лицах тайцев при встрече с иностранцами, ловко превратились в товарный туристический знак страны в прошлом. Несмотря на то, что лозунг поменялся в середине девяностых годов на "Удивительный Таиланд", Туристическое управление Таиланда (TAT) продолжало украшать свои брошюры и плакаты стилизованными улыбающимися лицами вплоть до конца 20-го века.
Сегодня этот лозунг может выглядеть немного старомодным, в то время, когда туризм все больше превращается в искусство ведения бизнеса. Путешественники, общаясь в чатах Интернета, в различных блогах и на туристических сайтах, выясняют для себя, что знаменитая тайская улыбка иногда может быть не столь искренней, как кажется, особенно это касается коммерческих направлений, таких как Пхукет, Паттайя или Бангкок. В реальности, существует более 40 интерпретаций тайской улыбки. Конечно, улыбка по-прежнему может означать, что люди рады чему-то, но она также может быть истолкована как признак замешательства, неловкости и даже гнева. Улыбка во многих восточных странах - это инструмент, чтобы не потерять лицо в любой ситуации.
За последние три-четыре года многие компании вернули слово "улыбка" к себе на службу. Наилучшим примером тому является отдел туризма администрации Бангкока, который ввел лозунг "Бангкок - город улыбок" в начале 2009 года. Также, бангкокский международный аэропорт Суварнабхуми работает под лозунгом "Аэропорт улыбок". За введением этого бренда в октябре прошлого года последовали специальные учебные тренинги для сотрудников, с напоминанием о необходимости оказывать услуги пассажирам с улыбкой. Тем не менее, это веяние не распространилось во всех направлениях обслуживания: в таможенных органах, например, перегруженные работой офицеры редко дарят улыбку посетителям на въезде или выезде из страны.
Пришло время улыбок и для тайского авиаперевозчика Thai Airways. Миловидные улыбающиеся стюардессы давно уже были частью рекламного изображения национального перевозчика Таиланда, но скоро улыбка войдет и в официальное название новой полубюджетной авиакомпании, которая откроется в середине следующего года на основе Thai Airways. Компания могла стартовать под названием "Тайский Крылья", но сотрудники авиакомпании предпочли "Тайскую воздушную улыбку" ("Thai Smile Air"). Авиакомпания начнет работу с флота, состоящего из 4 арендованных аэробусов 320S и 11 самолетов в общем итоге. Первоначально перевозчик будет работать на внутренних направлениях, таких как, Чианг Рай, Кхонкэн, Сурат Тани, Убонратчатхани и Удонтхани, затем, к 2013 году, расширит свою деятельность до региональных направлений.
Все знают, что тайцы помимо своего официального имени и фамилии, указываемых в документах, имеют также и никнейм – короткое имя, используемое в повседневном общении. Но не все знают, что и у Его Величества Короля Пумипона Адульядета также есть никнейм. Когда он был молод, то в кругу родных и близких его звали “Лек”. Об этом факте говорится в книге-биографии Короля “The Revolutionary King”. Автор книги, Виллиам Стивенсон, имел доступ к королевской семье и даже получил королевское благословение на написание данной биографии. Несмотря на это, в неофициальном порядке книга запрещена к распространению в Таиланде за неуважительное обращение к Королю по его семейному имени.
Весь Таиланд \ Thailand. Фото и видео портал о Тайланде,
Если Вы являетесь правообладателем текстовых или фото материалов портала и против размещения данных материалов на страницах данного сайта свяжитесь по [email protected] и данный материал будет удален.