«Мы будем особенно стараться привлекать туристов из России и Индии, у которых очень высокая покупательная активность» – говорит г-жа Сирипен Интупути, управляющий директор компании Siam Piwat, оператора торговых центров Siam Center и Siam Discovery – «Но и про наших традиционных покупателей из Великобритании, Китая, Дубая и Малайзии мы тоже не забываем». По словам г-жи Сирипен, компания Siam Piwat намерена увеличить на 10-15% свой рекламный бюджет, который в нынешнем году составляет 30 миллионов батов. Эти дополнительные средства будут потрачены на рекламные мероприятия торговых центров Siam Center и Siam Discovery в России и Индии. Кроме того, компания намерена активизировать сотрудничество с туристическими операторами, туристическими ассоциациями, посольствами и сетями отелей, работающих с туристами из России и Индии. Как рассказала г-жа Сирипен, в октябре количество покупателей в Siam Center и Siam Discovery упало на 25-30%. Из-за осеннего наводнения в Бангкоке выручка всех 300 магазинов, расположенных в этих торговых центрах, упала в среднем на 15-20%. Иностранных туристов, которые составляют 40% покупателей в торговых центрах Siam Center и Siam Discovery, в октябре было на 20% меньше, чем обычно. Но поток покупателей, по словам г-жи Сирипен, на этой неделе начал возрастать. Сейчас больше всего клиентов приезжают в Siam Center и Siam Discovery из Западной Европы, Гонконга и Сингапура. «Когда мы организовали бесплатную раздачу пакетов с помощью пострадавшим от наводнения, это тоже привлекло дополнительный поток покупателей в наши торговые центры» – рассказывает г-жа Сирипен. В декабре компания Siam Piwat намерена потратить 50 миллионов батов на различные промоушн-кампании. В частности, будет устроена грандиозная распродаже Siam Center & Siam Discovery SOS Super Sale с небывалыми скидками. Как сообщила г-жа Сирипен, несмотря на потери от осеннего наводнения руководство Siam Piwat не намерено снижать свой 10%-ный прогноз относительно роста выручки в нынешнем году.
http://mir.ivan-susanin.com
|