Болгария запускает в России «волшебную» рекламную кампанию
Автор: sefedo1 Категория: Туризм и Отдых в Болгарии Дата: Авг 24, 2010
Рекламную кампанию под девизом «Здесь живет волшебство!» запускает в России министерство экономики, энергетики и туризма Республики Болгария в начале октября 2010 года.
Не секрет, что российские туристы считаются самые щедрыми среди иностранного контингента на болгарских курортах, в связи с чем, власти Болгарии не скрывают своего стремления увеличить турпоток россиян в страну. Для привлечения российских туристов Министерство экономики, энергетики и туризма Болгарии приняло план, в котором реклама и PRвзаимно дополняются. «Интегрированный подход к российскому рынку направлен на максимальный охват аудитории целевых сегментов кампании. Выбор каналов СМИ включает показ роликов на российском телевидении и радио, внешнюю рекламу в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга, баннеры на самых привлекательных российских сайтах», - говорится в сообщении ведомства.
У болгарской стороны есть все основания рассчитывать на эффективность предстоящей кампании, поскольку у россиян достаточно причин для предпочтения Болгарии любой другой стране: непродолжительный перелет, мягкий климат, отсутствие как такового языкового барьера, демократичные цены. По словам Оксаны Иванченковой, заместителя директора по туризму компании
«В прошлом кризисном году мы почувствовали большой всплеск спроса на Болгарию, чему, конечно, способствовали умеренные цены на отдых в этой стране. В этом году такого скачка нет, но спрос стабильно увеличивается, - рассказала Оксана Иванченкова. – Однако проблемы с чартерными перевозками этой весной и, как следствие, рост стоимости авиаперелетов, не позволили нам достичь слишком больших объемов продаж. Между тем, в этом году очень активно идет раннее бронирование, поскольку болгарские операторы дают большие скидки, что очень выгодно для наших туристов».
По данным АТОР, по итогам первого полугодия туристический поток россиян в Болгарию увеличился более чем на треть, что позволило России занять четвёртое место по в рейтинге туристических визитов с весовой долей 7,7%.А в июне этого года россияне, с весовой долей 12,4%, по количеству туристических визитов опередили немецкий рынок (11,5%), уступив только безусловным фаворитам болгарского направления – грекам(18,5%) и румынам (15,7%).
«Объемы продаж, по нашим подсчетам, в этом году поднялись на 20-25%, причем увеличение спроса на болгарское направление отмечают многие наши коллеги в других турфимах», - говорит руководитель направления Болгарии компании ICS Travel Елена Андриевская.
Предстоящая болгарская рекламная кампания рассчитана на 8 месяцев. В ходе ее проведения будут организованы пресс-конференции в российской столице и в Софии, специализированные визиты представителей ключевых СМИ и другие мероприятия, ориентированные на популяризацию таких видов туризма как СПА и велнесс туризм; культурно-познавательный туризм в сочетании с ловлей, ездой, гольфом; морская рекреация; лыжный туризм, новогодние праздники и шопинг.
http://www.vicamilleri.com/2010/08/russia-bulgaria-flagi.html